Российская Федерация недовольна следствием трагедии малайзийского Boeing MH17, осуществлённым специалистами Совбеза Голландии (DSB), информирует малайзийское издание New Straits Times, по сообщению РИА Новости.
В распоряжении издания выяснилось письмо заместитель главы Росавиации Олега Сторчевого, отправленное в адрес президента Межгосударственной компании гражданской авиации (ИКАО) Олумуивы Бенарда Алиу и полученное ИКАО 16 сентября.
В письме отмечается, что Россия обвиняет DSB в игнорировании «исчерпывающей информации», касающейся следствия крушения, представленной Нидерландам русскими экспертами.
Газета пишет, что громаднейшее возмущение России приводит к тому факту, что в процессе следствия и приготовления Нидерландами отчётности был проигнорирован один из основных правил следствия воздушных трагедий — последовательность заключений. Соответственно письму Сторчевого, дознаватели взамен того, чтобы изучить характер повреждений самолета и лишь затем приступить к формированию логических и итоговых выводов, тут же сделали вывод, что самолет был сбит ЗРК «Бук».
«Это было перед тем, как осуществлена какая-либо ревизия черт боеголовки, которая сбила самолет. Ключевая информация и способы определения места, откуда был запущен боеприпас, не были растолкованы экспертами DSB», — приводит газета отрывок из письма.
В процессе двух встреч с представителями DSB эксперты российского конгломерата «Алмаз-Антей», ведущего предприятия по производству систем ПВО, в частности комплексов «Бук», передали им детальную данные о зенитно-ракетных систем 9M38 и 9М38М1, в частности технические, полетные и баллистические характеристики, параметры запуска, алгоритмы, управляющие детонатором и характеристики самой боеголовки, отмечается в документе. В распоряжение DSB кроме того были представлены итоги опробования боеголовки по детонации в контролируемых условиях в целях определения моделей шрапнели и того, какие фрагменты ракеты имели возможность испортить фюзеляж самолета.
«Все эти детальные расчеты были проигнорированы DSB. В итоге, эксперты DSB пошли к выводам, которые идут вразрез рациональному порядку и не согласуется с чертями этой системы оружия «, — цитирует издание письмо.
Следствие крушения
Пассажирский Boeing-777 организации Malaysia Airlines, следовавший из Амстердама в Куала-Лумпур рейсом MH17, разбился 17 июля 2014 года в Донецкой области. Умерли 298 человек. Киев обвинил в крушении лайнера ополченцев, но те объявили, что не располагают средствами, которые разрешили бы сбить воздушное судно на таковой высоте.
В сентябре Нидерланды выпустили подготовительный доклад о трагедии, засвидетельствовавший, что самолет развалился в полете из-за «структурных повреждений, вызванных внешним действием множественных высокоэнергет
В распоряжении издания выяснилось письмо заместитель главы Росавиации Олега Сторчевого, отправленное в адрес президента Межгосударственной компании гражданской авиации (ИКАО) Олумуивы Бенарда Алиу и полученное ИКАО 16 сентября.
В письме отмечается, что Россия обвиняет DSB в игнорировании «исчерпывающей информации», касающейся следствия крушения, представленной Нидерландам русскими экспертами.
Газета пишет, что громаднейшее возмущение России приводит к тому факту, что в процессе следствия и приготовления Нидерландами отчётности был проигнорирован один из основных правил следствия воздушных трагедий — последовательность заключений. Соответственно письму Сторчевого, дознаватели взамен того, чтобы изучить характер повреждений самолета и лишь затем приступить к формированию логических и итоговых выводов, тут же сделали вывод, что самолет был сбит ЗРК «Бук».
«Это было перед тем, как осуществлена какая-либо ревизия черт боеголовки, которая сбила самолет. Ключевая информация и способы определения места, откуда был запущен боеприпас, не были растолкованы экспертами DSB», — приводит газета отрывок из письма.
В процессе двух встреч с представителями DSB эксперты российского конгломерата «Алмаз-Антей», ведущего предприятия по производству систем ПВО, в частности комплексов «Бук», передали им детальную данные о зенитно-ракетных систем 9M38 и 9М38М1, в частности технические, полетные и баллистические характеристики, параметры запуска, алгоритмы, управляющие детонатором и характеристики самой боеголовки, отмечается в документе. В распоряжение DSB кроме того были представлены итоги опробования боеголовки по детонации в контролируемых условиях в целях определения моделей шрапнели и того, какие фрагменты ракеты имели возможность испортить фюзеляж самолета.
«Все эти детальные расчеты были проигнорированы DSB. В итоге, эксперты DSB пошли к выводам, которые идут вразрез рациональному порядку и не согласуется с чертями этой системы оружия «, — цитирует издание письмо.
Следствие крушения
Пассажирский Boeing-777 организации Malaysia Airlines, следовавший из Амстердама в Куала-Лумпур рейсом MH17, разбился 17 июля 2014 года в Донецкой области. Умерли 298 человек. Киев обвинил в крушении лайнера ополченцев, но те объявили, что не располагают средствами, которые разрешили бы сбить воздушное судно на таковой высоте.
В сентябре Нидерланды выпустили подготовительный доклад о трагедии, засвидетельствовавший, что самолет развалился в полете из-за «структурных повреждений, вызванных внешним действием множественных высокоэнергет
No comments:
Post a Comment